Памятный крест на городище «Замэчек»
Замчище. Руины каменных ворот
Оборонные укрепления
Этнографический комплекс "Мельница"
Детский музей мифологии и леса
Заславский городской исполнительный комитет
Железнодорожная станция Беларусь
Детский парк культуры и отдыха
Выставочный комплекс историко-культурного музея-заповедника
Водоем в Детском парке культуры и отдыха
Центральный сквер. Памятник князю Изяславу
Стелла на въезде в город Заславль
Спасо-Преображенская церковь
Республиканский центр олимпийской подготовки по гребным видам с порта

 

Адрес службы

ул.Великая, д. 1, каб.18  (1-й этаж)

223036, г. Заславль, Минского района

Прием заявлений по осуществлению административных процедур по заявлениям граждан и субъектов хозяйствования

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с  8.00 до 17.00

Среда с 11.00 до 20.00

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни

По осуществлению административных процедур осуществляется предварительное консультирование и ведется предварительная запись

 

тел. (8 017) 517 85 10

Прием заинтересованных лиц ведет специалист  КПУП «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»

Тихонович Наталья Анатольевна, телефон (8 017) 517 85 10

Працкевич Татьяна Анатольевна, телефон (8 017) 517 85 10 

Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами горисполкома Коновалова Маргарита Олеговна, тел. 517 85 29

 

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»

Основными задачами службы «одно окно» являются:

— обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

— создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

— оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

— обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

— выдача административных решений.

Основные функции службы «одно окно»:

— выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;

— разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

— разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

— бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

— принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

— отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

— подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

— получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

— заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

— выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

— разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

— выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

— ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.