Памятный крест на городище «Замэчек»
Замчище. Руины каменных ворот
Оборонные укрепления
Этнографический комплекс "Мельница"
Детский музей мифологии и леса
Заславский городской исполнительный комитет
Железнодорожная станция Беларусь
Детский парк культуры и отдыха
Выставочный комплекс историко-культурного музея-заповедника
Водоем в Детском парке культуры и отдыха
Центральный сквер. Памятник князю Изяславу
Стелла на въезде в город Заславль
Спасо-Преображенская церковь
Республиканский центр олимпийской подготовки по гребным видам с порта
Среда, 13 Май 2015 16:00

Национальный аэропорт Минск организует обсуждение влияния на окружающую среду строительства второй взлетно-посадочной полосы

Автор  БЕЛТА

Национальный аэропорт Минск 28 мая планирует обсудить с заинтересованными влияние на окружающую среду сооружения второй взлетно-посадочной полосы (ВПП). Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в аэропорту.

"Когда ведется подобная стройка, разрабатывается оценка ее влияния на экологию и выносится на обсуждение в районе, где будет реализован проект. Прийти на встречу могут все заинтересованные, в том числе люди, живущие в деревнях, расположенных близко к аэропорту. Граждане, к примеру, смогут получить информацию о шумах, выбросах в атмосферу и так далее", - уточнили специалисты аэропорта.

Сегодня на сайте Национального аэропорта Минск размещено официальное уведомление о проведении соответствующего собрания. На встрече специалисты представят отчет об оценке воздействия на окружающую среду строительства второй полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 (с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории). Мероприятие состоится в зале заседаний Смолевичского районного исполнительного комитета.

Как сообщал ранее генеральный директор РУП "Национальный аэропорт Минск" Дмитрий Меликян, сносить деревни при строительстве второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта Минск не предполагается. Он уточнил, что новая полоса должна расположиться параллельно существующей на расстоянии 1850 м.

Вторая ВПП в столичном аэропорту нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Новая ВПП будет способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.

В конце марта 2015 года подписан указ №137, в котором предписано завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск до 2019 года. Проектные работы по объекту уже начаты.

Прочитано 1045 раз