Памятный крест на городище «Замэчек»
Замчище. Руины каменных ворот
Оборонные укрепления
Этнографический комплекс "Мельница"
Детский музей мифологии и леса
Заславский городской исполнительный комитет
Железнодорожная станция Беларусь
Детский парк культуры и отдыха
Выставочный комплекс историко-культурного музея-заповедника
Водоем в Детском парке культуры и отдыха
Центральный сквер. Памятник князю Изяславу
Стелла на въезде в город Заславль
Спасо-Преображенская церковь
Республиканский центр олимпийской подготовки по гребным видам с порта
Вторник, 10 Январь 2017 14:21

Инновационные проекты в фармакологии и энергетике презентуют на республиканском конкурсе школьники Минской области

Автор  БелТА

На заключительном этапе республиканского конкурса научных биолого-экологических работ учащихся учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи Минскую область будут представлять 14 человек, сообщили корреспонденту БЕЛТА в управлении образования Миноблисполкома.

Право принять участие в республиканском финале получили учащиеся, чьи работы были признаны лучшими на областном этапе, с которого стартовал Год науки в центральном регионе. Защита проектов проходила в Минском государственном областном лицее. Работы были посвящены экологии животных и растений, биоиндикации, ресурсосбережению, водным экосистемам, экспериментальной биологии и другим темам. 

"Жюри отметило высокий уровень исследований, направленных на изучение и сохранение биологического разнообразия региона, решение актуальных экологических проблем, на разработку и внедрение перспективных биологических и экологических технологий", - отметили в управлении образования.

Победители Минского областного этапа будут защищать собственные проекты, которые затрагивают проблематику урожайности картофеля, использования золотарника в качестве перспективного сырья для национальной фармакологии и энергетики, изучения редких и исчезающих видов и прочее.

Конкурс научных биолого-экологических работ проводится уже в 28-й раз. Его цель - развитие научно-исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества образования и всестороннего развития личности.

Прочитано 916 раз